ba

Tantima Areki

Два прыжка, и мой карриер оказался в месте назначения. И промежуточная, и основная системы были пустыми и все прошло без потерь, покушаться на здоровье моего цинщика было некому.

Цино в действии

А там и прочие действующие лица подтянулись, прилетели своим ходом из житы на скаутах. Приступаю к операции, но меня ждет облом – никаких сигнатур не обнаружено, нужно лететь дальше. Но раз уж я здесь, посмотрим, чем тут еще можно поживиться.

Это что еще за?

Это что за, нафиг, безымянная аномалия? Проверим.

Обитает там некий Tantima Areki, калдарский хрен с горы, непонятно зачем нужный. Баунти не дают, с лутом тоже не вышло, но об этом чуть позже.

Первым делом я прилетел туда на мантикоре и проредил врагов бомбой. БШ даже не вздрогнули, фрегаты отделались легким испугом, зато все БК снесло махом. Отстрелил фрегаты, с торпедами оно идет не очень весело, а таблеточку Crash взять я забыл. После отсрела одного из БШ прошел респ – еще одна толпа фрегатов и БК. Угостил их второй бомбой, больше их у меня не осталось, и потому бомбомет отключил – чтобы включить дополнительный Ballistic Control, вместе они, увы, не тянут.

Manticore

Опять все БК отправились на вечный отдых, отстрелил фрегатов и решил отстрелить самого Tantim’у, но выяснилось что тип отожрался на отдыхе и стал очень толстым. Памятуя о том что пока толстый сохнет, тонкий сдохнет, вторым персонажем пересел с фрегата на линкор и поспешил на помощь.

Тантима умер, да здравствует Тантима

Maelstorm это не мачалка, конечно, но все же под перекрестным огнем Тантима быстро откинул копыта, ну под это дело и прочие БШ дострелял. И только собрался полутать/посалить добычу, как на тебе, Тантима воскрес, восстал из пепла, как феникс, короче, вернулся весь в белом и со всей своей гвардией. И мой лутальщик влетел в самую их кучу, забрал предыдущего Тантиму из врека и быстренько свалил от греха подальше. Подозреваю что именно его варп и явился триггером, перезапустившим аномалию, но проверять особо не хочу. Может как-нибудь в другой раз.

Теперь у меня в трюме есть пленный Tantima Areki, вот только что с ним делать, я ума не приложу. В контрактах его предлагают за 200КК, но не факт что кому-то он нужен за такие деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий