ba

Ни себе ни людям

Решил пошуровать немного в созвездии Hed, регион Heimatar, известном своими месторождениями газа. Газа сходу не нашел, зато нашел пару сигнатур, радарную и магнитометрик:

  • Regional Angel Data Terminal
  • Decayed Angel Excavation

Что ж, пригнал своего сальважера/археолога/взломщика, на Moa и эсминец, чтоб отбиваться от особо наглой неписи. Степень ее наглости я, прямо скажем, недооценил. Но об этом ниже.

Вот так выглядит Regional Angel Data Terminal

ExeFile_2013_03_02_21_47_43_179

Сначала вскрыл два контейнера в центре – никакой реакции. Потом вскрыл еще один и прилетела непись. Взломщика отправил на спот и отважно бросился на эсминце истреблять гадов. Успел уйти на 18% структуры, до гадов даже не долетел.

ExeFile_2013_03_02_22_23_35_856

Пожалуй нужно что-то более прочное и дальнобойное.

Как только эсминец отварпал – все исчезло, хотя формально в сигнатуре оставался еще один корабль – мой скаут/сканщик. Что ж, отправился расковыривать вторую сигнатуру, Decayed Angel Excavation:

ExeFile_2013_03_02_22_28_48_346

Здесь целый 7 контейнеров, но вскрыть успел только три. На этот раз прилетела не непись. И несмотря на подскан я их прощелкал. Сканирующих зондов не было, видимо эти ребята насканили сигнатуру заранее и не трогали – вдруг кто на огонек прилетит. Три варстаба позволили уйти без потерь, хотя мой Moa очень долго разворачивался и разгонялся. Мне повезло – они не запрыгнули все разом, втроем у них были бы неплохие шансы.

Я удрал, они повисели и свалили – и опять, все тут же исчезло. Интересно, это какие-то новые порядки, или особенности этих сигнатур? Я не припомню чтобы раньше они себя так вели.

Результат: 10KK

Комментариев нет:

Отправить комментарий