ba

Jippon Frain, финиш

Ну вот, после короткой серии из трех миссий:

агент Jippon Frain отказался со мной работать и после ДТ своего решения не изменил. Из чего я делаю вывод – все, уникальные миссии у него кончились. А других, готовых к употреблению, космос-агентов 4ого уровня у меня нет. Прокачивать еще несколько дней стендинг к другой конкретной корпорации мне влом. Если прокачивать, так уж фракционный стендинг и делать всех космос-агентов фракции оптом.

Хорошо хоть при прокачке стенда к корпорации этого агента, фракционный стенд поднялся до 5 и значит (наверно) в ополчении мне будут доступны миссии 4ого уровня, а делать миссии меньшего уровня ради фракционного стенда мне опять таки влом. По крайней мере обычные агенты 4ого теперь доступны все кроме научников, но это вообще тема отдельная. В любом случае на выходных в лоу слишком людно, чтобы этим заниматься.

Есть еще одна мысль, родившаяся от посещения Contested Minmatar Legendary Stronghold – попробовать ниньдзя-сальважинг. Сильно сомневаюсь в большой выгодности этого занятия, но все же – это место где всегда до жопы много вреков, причем некоторые игроки так добры, что не ленятся отказываться от прав на них. Подозреваю, что больше будет смысла в поиске плексодрочеров-ботоводов в нулях. За ними сальважить/лутать проще, ну только что от прав они не отказываются, а значит гравитационные захваты не будут работать. Да и время потребуется чтобы привыкли к постороннему. И опять же, куда девать-то, награбленое? Ыыыы…. Вот так начнешь прикидывать – одни убытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий