ba

Тише едешь, дальше будешь

Кемп гейта в Dorit

Что-то подсказывает мне, что индус я здесь сегодня не проведу. Даже блокадник. Который, кстати сказать, полгода тому назад я слил как раз где-то в этом районе при подобных обстоятельствах. Так что блокадника у меня все равно нет.

А таскать топливо для карриера на ковротенге, это как-то… да ну его нафиг. Тем более, что сколько веревочка не вейся, а особенно если рисковать понапрасну и дразнить кемперов, многократно мимо них проскальзывая… рано или поздно ее поймают, даже несмотря на варпстабы и нуллификатор. Это все срабатывает за счет эффекта внезапности, но если сновать туда-сюда, они подготовятся и фортуна может повернуться не тем местом.

С другой стороны тоже все закемпили. Проскочить мимо них я смогу, но что на другой стороне гейта? Ну уж нет уж, загорайте ребята, а я пойду пока вещички на орке повожу, накопилось их дофига.

И тут кемпят

Чуть позже я подумал что нет необходимости шнырять по этой дыре на своем продвинутом корабле для сканирования. Probe, который стоит на порядок дешевле, справится с обязанностями скаута ничуть не хуже. Более того, пора вспоминать навыки жизни в нулях – незачем ставить скаутом персонажа с набором даже самых дешевых, базовых имплантов – все вместе они тянут на 40КК.

P.S. Как оказалось, мой старый скаут для нулей не умеет даже варпстабы и риги. Стыд и позор. Ну ничего, к утру как раз все что нужно вкачается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий