ba

Жопа мира

Сильно меня зацепило видео Барабанера о ловле хантеров в нулях. Сами хантеры мне пока не слишком интересны, но вот как человек легко и непринужденно проходит гейты… для меня это стало откровением. До сих пор, попадание скаута на гейте в мобилу означало для меня немедленный и неизбежный его слив. Ну за исключением разве что стратегического крейсера с ковроклокой, нуллификатором и полным набором варпстабов в нижних слотах. И то, рано или поздно… Не жырно ли для скаута?

Разумеется по этой причине скаутил я в основном на шаттлах, персонажем с минимальной прокачкой, без имплантов. И вот, решил попробовать новый вариант скаута. Но времени это порой отнимало немало – ведь слитого скаута потом еще нужно опять довести до места, и возможно, лишь для того чтобы слить опять.

Slasher

ExeFile_2013_03_09_21_46_13_075

Для первой попытки взял персонажа с хорошо прокачанными, хоть и не все в перфект, навыками. С т2 МВД эта блоха разгоняется до 4394 м/c, а на перегреве до ~ 6300. ПРи этом Overdrive в нижние слоты я не ставил, они у меня заняты варпстабами. Соответственно если кто успеет прихватить меня на одиночный варп-дизраптор, или даже скрамблер – с высокой долей вероятности останется с носом. Сигнатура конечно раздувается хорошо, никаких бонусов на этот счет у дешевенького фрегата нет. Но и так выходит неплохо.

По пути прошел три кемпа с мобилками. Дважды выбирался из их кучи на гейте, и одна меня втянула на 100км от гейта при приварпе. На этот раз кемперам почти удалось пробить мне щит, пока я пилил 100км прямо к гейту с раздутой до 180м сигнатурой. Но почти не считается и я ушел в соседнюю систему отдыхать и восстанавливаться.

Небольшое отличие – я добавляю в овервью планеты и из мобилы встаю в разгон и затем варпаю на них. Солнце – это слишком очевидно, могут и встретить. Ну и Барабанер, он без варпстабов летает, потому как цель полетов иная, а за спиной предполагается ганг, а не раздувшийся от шмота индус.

Адреналин, с непривычки, конечно зашкаливает, все же я ни разу не ПВПшник.

Предварительные выводы

Это работает. Со скаутами – вообще замечательно. У используемых мною для сканирования и постановки цино Probe скорость конечно поменьше, а сигнатура, напротив, побольше… Но ведь летал я этот раз без перегрева. А с перегревом они, пожалуй, не уступят в скорости, да и нижний слот один можно будет выделить под Overdrive. Самое сложное со сканщиком – у него риги заняты на повышение силы сканирования, но с другой стороны, ну будет не 4, а 3.5 км/c – а на сигнатуру можно и таблетку принять.

А в карго не помешает немного нанитной пасты для ремонта повреждений

Комментариев нет:

Отправить комментарий