ba

Готовность номер один

Ну вот, мой карриер заправлен, загружен, выведен из дока и поставлен на спот. Как водится, забыл разные мелочи, но их можно и потом подтянуть. Кое-что просто не влезло. Но влезло тоже не мало:

Thanatos, полная загрузка

Я решил принципиально не брать дорогие корабли, попробую обойтись тем что попроще. Вместо тенги взял бомбер Manticore, вместо мачалки Maelstorm. Забил отсек кораблей под завязку.

В процессе поменялось мое видение правильных кораблей для различных целей, так на роль цинщика по-моему больше подходит Vigil, в качестве скаута – Slasher, но переигрывать не стал и взял заготовленные заранее Probe. Ну и риги уже не выковыряешь – теперь я больше ориентируюсь на Small Auxiliary Thrusters I, нежели на Small Low Friction Nozzle Joints I. Ничего, сольются – поменяю. Нет – тоже не расстроюсь. Майнерских фрегатов взял двойной комплект, на всякий случай. Moa – для взлома контейнеров под огнем недобитой неписи, Osprey – для ремонта всего и вся, потому как станции там нет. А если и есть – меня не пустят.

Осталось провести цинщика в промежуточную систему – одним прыжком достичь нужной не выйдет, но тут произошла маленькая неприятность. Пока фитил и перетаскивал корабли, отправил его в яйце до житы. Но вновь открыв это окно, обнаружил, что до житы он долетел, но там его благополучно грохнул какой-то больной на всю голову человек.

Яйцо попало в колесо...

Профита он с того никакого не поимел, подозреваю что и фана было немного. А я не потерял ничего, даже времени. Потому как мне всегда есть чем заняться, хотя бы вот статейку накропать. Тем временем цинщик опять летит в житу, на этот раз на нубошипе, пусть какой-нибудь мудак сливает два трешера, если есть охота.

Фит

Небольшие изменения фита для сканщика. Я посчитал, что в условиях нулей наличие МВД спасет мою задницу чаще, чем третий варп-стабилизатор. И поменял его на дополнительную силовую установку Micro Auxiliary Power Core I. Иначе мощности категорически не хватало, теперь же хватает всего, а ставить уже некуда.

Фит Cheetah

Vigil vs Slasher

Второй немного быстрее. Но первый имеет трюм побольше. Если цинщик перфектный – то трюма у слашера должно хватить аккурат на одну порцию. Но перфектных цинщиков у меня нет и потому Vigil является разумным выбором. В Probe – влазит топлива на два цикла работы, но надо ли оно, если тебя могут прибить в течение первого? А если выжил – можно заправиться от ведомого. А еще Probe очень медленный по сравнению с первыми двумя. И он может просто не долететь до места назначения.

Фит Vigil для цино

Без клоки можно в принципе обойтись, но если на пути возникают препятствия непреодолимой силы я предпочитаю повисеть в клоке и понаблюдать, нежели болтаться по спотам, или логоффаться.

Законы подлости

Иногда подскан не слишком помогает – поблизости есть объекты где идет оживленная тусня, а установка небольшого диапазона сканирования снижает время, которое остается на спасение.  Стоило мне вывести карриер со станции и отварпать на андок, тут же к станции прилетел Cynobal. Не факт что он отреагировал на мое появление, может просто летел по своим делам – так или иначе, это достаточно неприятный противник. Но дистанция в 200 с лишним км и повышенная тремя ригами и двумя модулями маневренность дала мне возможность свалить без выяснения отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий