ba

У кого жопа толще

Вчера все закончилось тем что я натолкал новых навыков своему скауту и ушел спать. В надежде что за ночь кемп рассосется. И вот сегодня со сранья я полетел дальше, по гораздо менее оживленным системам. Но продвинулся буквально на пару джампов.

Направленное сканирование выявляет кемп

На очередном гейте тут же образовался новый кемп. Скаут успел пройти, грузовик застрял на той стороне. Вот сидим-с, определяем, у кого же жопа толще больше усидчивости. Если эти ребята надеются что я захочу рискнуть, то надеются они абсолютно зря – я знаю что шансов проскочить нет вообще.

Значит опять, можно сходить приготовить обед, пожрать, сходить в магазин, потаскать оркой вещички… Статейки пописать, погулять, вобщем, заняться другим делом.

Тем временем я опять (кажется я не писал тут об этом), натолкнулся на COSMOS-агента 5ого уровня, которых официально не существует.

Numa Fashit - агент 5ого уровня?

На этот раз, как мне и советовали, решил проявить сознательность и написал петицию. Посмотрим, что изменится.

З.Ы. Моя задница оказалась самой толстой. Суп еще не сварился, а кемп рассосался в неизвестном направлении. И я  довел таки свой грузовик до места назначения. Осталось загрузить топливо в карриер. Если ангар не занят, то туда же загружу индус и полечу обратно налегке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий