ba

Пошел я за газом неласковым вечером

Кэмп гейта

Летать со скаутом – это хорошо и правильно. Где б я был, запрыгнув сюда на Bestower’е, полном разных нужных для добычи газа вещей? А коврик ушел, никто даже попробовать меня залочить не успел. Грузовик у меня конечно тоже правильный, заточенный под безопасные перевозки:

Bestower. Фит для безопасных полетов по лоу

Но все же шансы уйти на нем не велики. От одного я уйду почти наверняка. От двоих – шансы есть и неплохие. От троих – фифти-фифти, вряд ли они все трое будут скрамблить, но могут успеть прихлопнуть, особенно матарские крузаки с хрошим альфа-страйком. Но в толпу из 12ти рыл лучше не соваться.

Тем временем эта гопа резко подорвалась и дружно уварпала. Только я обрадовался и приготовился пропрыгивать, но тут же приварпала новая гопа. Пост сдал – пост принял? Наврядли, скорее одни охотники решили поохотится на других, но те не стали связываться.

Охота на охотников

В конце концов все куда-то убрались, но остались на подскане, где-то совсем близко – и без явно видимого повода там быть. Причем с обоих сторон от гейта. Засада? Возможно. С одной стороны скаут в клоке, который предупреждает о появлении жертвы, с другой стороны ее встретят. Но шансы высоки что они не успеют подварпать все разом, а первые меня не удержат.

Уфф… проскочил. Можно распаковываться и собирать пылесос.

А тем временем газ мой кто-то прибрал к рукам :(. Оставили одно облако для развода. Развода газодобытчиков, не газа конечно… Ну чтож, поиграем в кошки-мышки…

Добыча газа

На подскане периодически маячит Kitsune, но ко мне не прилетает. Выставляю диапазон поменьше – это уменьшает шансы удрать вовремя, но избавляет от ложных тревог. Мы ж тут все друг на дружке сидим, рядом, локтями толкаемся.

947 хитов защиты напрягают конечно, как и 20-30 тел в локале. Чувствуешь себя тарелочкой для стрельбы. Успеть удрать – единственная защита для майнерского фрига. Палец на кнопке подскана, нос развернут на спот.

Возможны конечно некоторые варианты в конфигурации. Больше прочность, или надежная защита от варп-скрамблера? Что выбрать? Я затрудняюсь с правильным ответом

Фит Venure. Защита от скрамблера

Фит Venure. Прочность

Итог – 500 шт газа Vermillion Mykoserocin для производства Synth X-Instinct Booster . Не густо.

Еще о добыче газа и производстве бустеров:

Комментариев нет:

Отправить комментарий