ba

Пора валить

Прилетели местные жители на циклонах, с комбат пробками. Мы, говорят, майнеры… копать прилетели. А пробки эти замечательно подходят чтоб хорошую руду искать.

Хорошо я к тому времени ладарку зачистил от дронов, и рассредоточил флот на спотах. Оставили мне лампочку, чтоб не скучал, а сами рассосались. Чем хороши многие ладарки – сигнатура у них маленькая, не каждый насканит. Проще комбат-зондами найти корабль в сигнатуре, чем саму сигнатуру. Но я конечно ушами хлопать не стану, так что хотят поймать – пусть напрягаются по полной программе.

Ладарка, кстати, опять Foggy. Похоже тут это самый распространенный вариант. Достаточно простой, без сюрпризов. Иногда прилетают дроны, иногда пираты, и те и другие дают моим вентурам время удрать, а потом легко убиваются маелем.

Update

Они решили напрячься. Лампочка не просто висит, а выпустила сестринские зонды. Чувствуется, что пора бы заняться другим газом, присмотрел уже системку на севере под промежуточный ПОС. В НПЦ нулях конечно, чтоб меньше было шансов нарваться. Посмотрим что из этого выйдет.

“Майнеры” тем временем снуют туда-сюда, то объявляются в локале, то исчезают. Немножко поиграл с ними в салки: только я выйду из сумрака и лечу на сигнатуру – тут же в локале объявляются 2-3 дополнительных тела. Ухожу обратно на спот и в клоку – испаряются. Вентурами я бы еще рискнул, но объявились красные крестики, а маель мне подставлять жалко. Хорошо другие дела есть, будем сидеть, кто кого пересидит. Тоже оставил одного персонажа караулить ладарку, ну а там дальше посмотрим.

ExeFile_2013_03_20_14_03_29_189

Update 2

Я оказался упорнее и в конце концов скопал и вывез два карриера газу. За сим эту экспедицию заканчиваю и готовлю другую – на север.

Комментариев нет:

Отправить комментарий