ba

Ransacked Angel Ruined Station - облом

У меня стоит т2-пробкомет с сестринскими пробками. И у корабля (Cheetah) бонус на силу сканирования +10% за уровень (4). И все же эта чертова сигнатура мне не отдалась. 98 с копейками процентов и баста.

Придется подкачать Astrometric Rangefinding (сейчас 3), а пока поставить риги Small Gravity Capacitor Upgrade I

Кстати о кораблях. Cheetah неплохая посудина для разведки, но хилость реактора убивает. А поставить дополнительный некуда – все нижние слоты заняты у меня варпстабами. И риги заняты, уже упоминавшимися выше Gravity Capacitor Upgrade. И так нужный мне для полного счастья МВД не лезет ни в какую. Даже если взять самый нетребовательный. Даже если выкинуть все модули кроме самых нужных.

Конечно у меня есть еще Loki, у которого нет таких проблем, зато имеются те же бонусы (в ковроклочной модификации), но в последнее время я прихожу к мысли что жирновато это – таскать стратегический крейсер ценой под 2B там, где можно обойтись корабликом попроще. Ведь рано или поздно поймают и его. Не смотря на варпстабы, клоку и нуллификатор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий