ba

Ловля хантеров в аномалиях

Очень кстати попался гайд по ловле хантеров, в том числе и на карриерах в аномалиях. Если кто покусится на мой транспортный карриер по этой технологии, то его ждет облом.

Некоторые вещи применимы не только для нападения но и для обороны, так, например, я тоже добавил своему пилоту имплант на маневренность. 5% – мелочь, но приятно. И, как оказалось, угадал с дронами и нейтриками. Warrior II – самые противные дроны для таклера на перехватчике, у меня их выпускается 9 шт. А три хэви-нейтрика простимулируют его держаться от меня подальше. Значит скрамблить не выйдет ни при каком раскладе (либо далеко, либо нечем). А варп-дизрапторы меня не удержат, вряд ли их кто-то таскает достаточное количество. Единственное что смущает – длительность лока, за это время и другие бойцы могут подтянуться.

 

Гайд оказался крайне полезен еще и тем, что оказывается до сих пор я имел весьма обрывочные и сумбурные знания о перегреве. Кроме того, возможно мне придется немножко поучить нынешних обитателей газового созвездия не совать свой нос в мои дела и вообще, тихонько сидеть на ПОСе и не отсвечивать, пока я дою свою корову.

А еще очень интересна техника прохождения гейтов с мобилами. Надо будет поэкспериментировать со своими  скаутами и сканщиками, у них конечно нет таких бонусов на увеличение сигнатуры от МВД, как у перехватчиков, но все же шансы проскочить мобилу на МВД и оторваться от кемперов я оцениваю как положительные. А дальше варпстабы сделают свое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий