ba

Туманность орла (Eagle Nebula)

Где какой газ добывать в нулях я знаю. Где какие БПЦ раздают, там и газ соответствующий есть. В лоусеке я добывал пока только Vermillion. Это созвездие Hed, регион Heimatar. А насчет прочих пока не в курсе, хотя созвездия мне известны. И поскольку в Hed’е сейчас (да по-моему и вообще, не только сейчас) как-то стремно, отправлюсь ка я пока на разведку в Tartatven. Судя по статистике – там спокойнее на порядок.

В Amamake опять кэмпят

А в Amamake, как вы видите, опять кэмпят гейт в хайсек. И все те же люди, я их внес себе в список чтоб быть настороже, когда эти рыла появляются в локале.

Tartatven

Тут копают Azure Mykoserocin, он нужен для Sooth Sayer Booster, который дает бонус на дальность. Не уверен что 3% синтетического бустера что-то всерьез меняют, но как знать… Надо будет потестить на досуге.

Туманность орла (Eagle Nebula)

В целом сеанс копки прошел спокойно. В локале, в среднем, 4-6 пилотов, из которых три – это я :).

Одна копалка - хорошо, три лучше

Рассредоточил свои копалки по облакам, развернул носом к станции – даже если кто и прилетит, ему придется гоняться за тремя зайцами. Но потом вдруг понабежали непонятно кто и давай баловаться с пробками.

Ищут, ищут... чего ищут?

Непохоже чтоб искали специально меня, или газ вообще. Хотя на какое-то время промелькнули и зонды для поиска кораблей, помаячил и пропал Nemesis. Последний, как вы понимаете, испортил мне кровь больше всего – малозаметный бомбардировщик может подкрасться на дистанцию поражения скрытно и потом бабахнуть. А потеря даже одного корыта сильно ударит по карману и сделает затею малоприбыльной.

Но никто так и не прилетел, даже под конец, когда осталось одно облако и мои копалки собрались в кучку, представляя собой идеальную цель.

Фит

Я таки подобрал оптимальный фит для своих копалок. Venture в этом плане не совсем обычный фрегат, на него влез щит от крейсера и значительно исправил положение с прочностью этой посудины. Получилось ни убавить, ни прибавить:

Оптимальный фит Venture

Варп-стаб и риги на маневренность повышают шансы удрать из под скрамблера и проскочить кэмп на гейте. Инвуля (Adaptive Invulnerability Field II) работает в режиме нон-стоп, затыкает дыру в резистах по EM, и заодно повышает все прочие. Про щит уже сказал – это Medium Shield Extender II, который обычно на фрегат не влезает. С ним, да инвулей прочность получается на уровне обычного, боевого фрегата, только сигнатура получилась чуток великовата, но терпимо.

В целом в Tartatven мне понравилось. Тихое местечко, пустынные станции, только что газ здесь добывается не для самого популярного бустера.

Еще о добыче газа и производстве бустеров:

Комментариев нет:

Отправить комментарий