ba

Держите меня семеро. Или еще раз о перевозке бустеров

Я уже писал о перевозке контрабанды, но, пожалуй не грех написать еще раз. У меня завершилось производство Standard Blue Pill Booster и встал вопрос о его перевозке и продаже. Для начала пустил пробный шар – погрузил таблетку на обычный фрегат и полетел. По прямой до житы – рукой подать, 15 прыжков. Из них только 10 по хайсеку.

Оштрафовали три раза, по 1% от теоретической стоимости, т.е. + 195К к себестоимости таблетки. Ловили на входе в гейт, от добровольного сотрудничества с таможней я отказывался, поймать и конфисковать у них не получилось.

Второй заход был уже всерьез – 359 таблеток, везти на фрегате не рискнул. Пригнал ковроклочную тенгу, с ригами на маневренность (агильность). С 3мя варпстабами конечно. И спокойно долетел, ни один таможенник до меня не докапался. Хоть два раза это еще не статистика, в прошлый раз меня ловили и на ковроклочном корабле, но тем не менее.

Однако на этом проблемы не закончились. Ставить на продажу от имени перевозчика не хочу  - у него и навыков торговых нет, и в жите бывает не часто – кто ордера переставлять будет? А вот торговый персонаж находится на том же аккаунте и значит прямым трейдом я передать ему бустер не могу. А контрактом бустеры передавать нельзя. Пришлось гнать еще одного персонажа чтоб был посредником.

Осталась самая малость – сбыть. От продажи примерно 30% добытого газа рынок просел со 129КК до 100КК за единицу. Что будет с ним когда я выкину туда 360 пилюлек? При среднем дневном объеме продаж на порядок ниже?  А тем временем готовится следующая партия…

Комментариев нет:

Отправить комментарий