ba

Ghost Nebula

Маленькая туманность, только два облака по 500 единиц газа.

Добыча Azure Mykoserocin

Срыл их две, но одна была кем-то начата – там оказалось только 942 единицы.

Пригнал Drake и Moa – попробую поковырять и ладарки с пиратскими базами, не на Venture же туда лететь. По пути поиграл в пятнашки с кемперами. Один раз на пути в житу – срезал дорогу через лоусек, хорошо что не поленился пересесть на мерлин с полным набором  варпстабов. Меня успели залочить и придавить дизрапторами двое, но варпстабов у меня три – и я смог уйти. Тащить тем же путем дрейк не рискнул – шансов уйти на этом чемодане гораздо меньше.

Moa попытался поймать чувак на протеусе – на переходе из хайсека в лоу. Классический прием – на гейте в хайсеке болтается разведчик, в лоу дежурит основной шип. Если прилетает нечто не по силам – он успевает отвалить, если наоборот – подварпать. Ему бы разведчика прикрыть клокой, да и  самому прикрыться, но он пошел другим путем – отварпывал от гейта куда-то недалеко и пытался успеть подварпать, пока клиент проходит гейт. Имхо не лучшая тактика, за счет этого я и проскочил, а то бы долго друг друга караулили. Естественно я контролировал процесс через своего скаута, который висел в клоке на лоусечной стороне гейта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий