ba

Sansha на горизонте (Sansha on the Horizon). Продолжение

Начало тут.

Таки убил. Оказалось все не особенно сложно. Хотя и хлопотно. Впрочем, мне повезло – то ли день рабочий, то ли сами по себе эти системы не пользуются популярностью у фракционщиков, но никто мне не мешался, не караулил возле дока и вообще, кровь не сворачивал.

Убивал соло на равене, без логиста и без дополнительного дамагера.

Равен – военный (Navy Issue), весь фит – т2. Ну кроме ракетниц, ракетницы Arbalest, и ригов, они у меня недостаточно прокачаны. В первой заметке я склонялся в сторону активных модулей усиления щита, но вовремя одумался и поставил пассивные , только ШБ оставил. Может и его стоит убрать. Ракеты – фракционные калдарские на EM дамаг. В нижних слотах 3 балкона (Ballistic Control System II) и 2 Power Diagnostic System II – они дают небольшой бонус на щит, конденсатор и скорость подзарядки и того и другого.

Нейтры меня просто убивают. Сами убиваются плохо – один я пилил в три захода, потом плюнул и сосредоточился на цели миссии. За время пока прочая непись прогрызает мне щит – нейтрики высасывают капу в ноль. И время это не такое большое – не хватает чтобы убить один БШ. Когда догрызли щит – отварпываем, докаемся, и по новой. Если греть модули, то БШ убивается за один подход к снаряду. 4 БК при любом раскладе громим за один проход.

Лут смешной, сальваг тоже не стоит потраченного на его добычу времени. 380К и 1.5КК соответственно.

1 комментарий:

  1. до 100к LP что можно вывести как 60÷80кк ISK
    вывод LP - вот в чем соль 5-х миссий

    а то как ты делал эти миссии - это просто ужасно))
    "саньша на горизонте" наловчившись можно делать за 4-5 минут без реварпов, равен тоже сойдет

    ОтветитьУдалить