В сети гуляет довольно популярный гайд на тему “как нубу заработать плекс на фракционных войнах”. Гайд довольно старый и потому возникает вопрос – насколько актуальный. Ну и вообще есть у меня сомнения в его реализуемости. Но я попробую и буду периодически подкидывать разные мыслишки на этот счет.
Пока можно отметить две вещи.
Первое – фракционные войны, это огромное количество ПВПшников, которые ПВПшат с утра до вечера. В нулях по сравнению с лоусечным регионом фрационных войн – просто тишь да благодать, стоят пустые системы, в которых люди появляются раз в сутки, пострелять немного по крестикам. Единственный плюс по сравнению с нулями – отсутствие мобил. Толку правда от этого никакого, потому как они не очень-то и нужны. В том смысле, что вы конечно можете натолкать в разведывательный фрегат кучу варстабов и летать практически спокойно. Но если вы агентраните, то про варстабы можно забыть. И банальная миссия выливается в цирк с конями – вам нужно пролететь через несколько систем сплошных боевых действий. Здорово выручает скаут, который летит впереди на белом коне фриге с варстабами, первым пропрыгивает гейты и расставляет буки. Но скаут может лишь обнаружить засаду, разогнать врагов засевших на гейте ему не под силу.
Кстати, это первое отличие от упомянутого выше гайда. Скаутить на челноке – занятие слабоосмысленное, гораздо лучше подходит соответствующий фрегат. У калдаров это Heron, но я использую Merlin.
- у мерлина три лоу слота, в которые можно натолкать варстабы. За одно только это он предпочтительнее шаттла.
- на фрегат можно поставить клоку. Пусть это и не стелс-бомбер, подкрадываться к врагам не выйдет, но можно спокойно бросить его где угодно и не беспокоиться что пришибут.
- на фрегат можно вставить риги Small Hyperspatial Velocity Optimizer I. В результате скорость варпа возрастет до 10.4 а.е./с. Неплохо, когда нужно объезжать толпу агентов.
- МВД – очень нужная вещь для расстановки андочных буков. Как минимум, это намного быстрее. Вам нужно пролететь 150 км – фриг на МВД летит под 3 км/с, а шаттл только 0.6. Есть разница?
Все это вместе и по отдельности сэкономит время и нервы. Шип обойдется дороже и потребует больше навыков, но это окупится.
Второй момент:
В чем выводить ЛП?
В гайде за основу при расчетах берется конверт 1 LP = 2000 иск. Но большая часть плюшек в ЛП шопе, при пересчете в ожидаемое количество исков при их продаже, оказывается нереально дорогими. Проще говоря за такие деньги иски они нахрен никому не нужны.
Пример:
Tempest Fleet Issue стоит в жите примерно 360КК, а нам предлагают чертеж на него за 250.000 LP + 20КК иск. Про импланты я уж вообще молчу, цены на них упали просто до безобразия. Тоже самое относится к пушкам и ракетным установкам.
Но не все так плохо, например:
Republic Fleet 10MN Microwarpdrive (48.000 LP + 19.2KK иск) стоит в жите ~220КК
Republic Fleet 100MN Afterburner (20.000 LP + 8КК иск) ~ 60КК
Т.е. можно, при желании, подобрать предметы у которых конверт выходит поболее 2000. По крайней мере в теории. На практике, когда продаешь дорогой фракционный/деадспейсовый лут в большом количестве, то на него просто нехватает платежеспособного спроса и цены обваливаются. Ну и кто-то должен сидеть в жите и регулярно переставлять ценники. Это отнимает гораздо больше времени нежели можно было ожидать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий