ba

День третий

Ну вот, вчера упорным трудом я нагреб руды на 42КК. Осталось лишь суметь продать ее хотя бы за столько… Проблема в том что это 200.000 м3, что немного больше чем трюм майнерского фрига, тут уже фрейтер надо чтобы перевезти руду в место с более приятными ценами.

Тем временем у меня вкачались т2-экстракторы и почти было вкачался навык Amarr Industrial… Из всех грузовых посудин я предпочитаю амаррский Bestower – он требует меньше всего скилов для начала. Однако тут меня поджидал облом. Навыки вождения промышленных кораблей также входят в список запрещенных для изучения триальными персонажами. В бога душу… значит возить свою руду мне придется фригами. Или продавать на месте. Но пока перебираюсь в систему Jolevier – там цены получше и народу немного.

Опасался, что т2-экстракторы требуют слишком много энергии для работы, но опасения оказались беспочвенны. Т.е. жрут они конечно огого, можно например забыть про шилд-бустер в режиме нон-стоп… но пока он мне вообще не потребовался.

Маленькие хитрости для начинающих майнеров

Казалось бы чем дороже руда, тем выгоднее ее копать. Однако не все так просто… На практике зависимость не столь очевидная. Так Omber стоит дороже чем Plagioclase, но первый занимает 0.6 м3 а второй 0.35 м3. Это значит что экстрактор, который добывает кубометры, а не штуки, за один цикл добудет меньше Omber чем Plagioclase. И вся разница в цене нивелируется. С другой стороны, вельдспар настолько дешевый, что большее количество не компенсирует низкой цены. Золотая середина пролегает где-то между Scordite и Plagioclase – эти руды дают максимальную отдачу иск/час

З.Ы. Возле меня какой-то чудик копает на индусе. Это имело какой-то смысл до появления Venture, но сейчас – это по меньшей мере нелепо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий