В предыдущей части я потерпел полное фиаско. Калдары надругались над моим равеном как хотели и чхали на самонаводящиеся ракеты.
Уж было решил плюнуть на эту миссию, потом – притащить дрейк в помощники, и даже притащил… но затем вспомнил, что у меня ждет случая попробовать ее в деле новинка – Micro Jump Drive. И попробовал. И доволен как слон.
Итак
- прилетаем
- разворачиваемся ж.. задом к ближайшему фрегату.
- джамп. Теперь можно не дрожать что меня заскрамблят и я бездарно солью недешевый фракционный равен. Нейтрики не достают, БШ мажут. Портят кровь только джамеры.
- отстреливаем авторакетами БК и фрегаты.
- когда умирает последний джамер, переключаемся на нормальные ракеты и расстреливаем все что шевелится, включая нейтрики – нам же еще во второй карман лететь, без капы стремно.
- заводим
паровоз СтефенсонаNoctis и собираем профит на примерно 47КК
Достаточно нудно, но легко.
Теперь можно сесть на шаттл и посмотреть второй карман.
Второй карман
При нашему прибытию происходит сложное множественное движение – БШ расходятся в стороны.
Попробую ту же тактику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий