Лучше всего, если в вашей корпорации есть активные игроки с различным временем онлайна. В любой момент должен быть человек, который, как минимум получит сообщение о нападении и сможет позвать на помощь. Если нет – вы включитесь и обнаружите ПОС в реинфорсе, или иными словами, “усиленном” режиме. Все что вы можете в этот момент делать, это собирать силы для обороны. Собирать свою корпу, звать свой альянс, друзей, волонтеров… кого угодно. Врагов нужно отогнать и откачать у ПОСа щит. Пока щит не восстановлен до уровня 50% и выше – вы не сможете абсолютно ничего достать из ангара, из лаб, реакторов и т.д.
Это значит, что если вы не уверены, что сможете своевременно обнаружить атаку или организовать оборону, то следует иметь ввиду следующее:
Все наиболее ценное и не слишком объемное нужно хранить не в ангаре, лабах и т.д., а в транспортах. Пусть они болтаются в космосе под щитом ПОСа, ничего с ними не произойдет. Зато вы сможете приварпать на реинфорснутый ПОС и вывести их под удара. Точно также не стоит хранить в ангаре корабли. У этого решения есть минус – свободно болтающиеся корабли могут вызвать нездоровое желание разграбить ПОС, но возможно, после того как они уйдут у нападающих из под носа, желание добивать ПОС сильно уменьшится.
Конечно нужно позаботится о букмарках для обхода мобил. После того как вы на глазах у врагов будете нагло приварпывать на яйце и уводить из под носа ценную добычу… Которую они уже мысленно забрали и поделили… У них может возникнуть желание понавтыкать вокруг мобил и пресечь вашу диверсию.
Выключить лабы/реакторы/производство и забрать что-то оттуда уже не получится, значит не стоит увлекаться долгоиграющими задачами – для этого нужна уверенность в завтрашнем дне. Защита альянса или большой корпы – хоть какая-то гарантия что вам дадут загрузить материалы на неделю вперед и уйти в оффлайн. Иначе – перерабатываем и производим мелкими партиями, с загрузкой на сутки или около того.
Естественно, чем больше ПОС, чем сильнее он обвешан примочками вроде пушек, скрамблеров, джамеров и т.п., тем менее привлекательной целью он является и меньше противников, которым он по зубам. Да, серьезный альянс, или даже крупная корпа, пригонит дреды пополам с карами и расковыряет любую “звезду смерти”. Но не вдруг. Это нужно собрать дредо/кароводов. Это нужно собрать флот поддержки, подстраховаться со всех сторон от того что их просто заманивают в ловушку и т.д. и т.п. В общем, целая военная операция ради того чтобы сковырнуть непонятно кому нужный ПОС. А у них и других забот хватает.
Если ПОС убили, но почему-то не стали добивать структуры, то из лаб/ангаров и т.д. все равно уже ничего не достать. Пока рядом нет башни управления – они заблокированы. Их нельзя снять с якоря и забрать, из них нельзя забрать содержимое. При этом новую башню вы не поставите, заякоренные структуры препятствуют этому. Так что для того чтобы поставить новый ПОС придется их сносить. Возможно для этого и оставили. Поставить ПОС на пустом месте может пилот грузовика, чтобы поставить ПОС на месте где остались структуры – нужен флот из нескольких БШ, который будет пилить их несколько часов. Или дред/кар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий