Один из самых бесполезных модулей в игре. Делает две вещи:
- Увеличивает максимальное количество целей, которые вы можете захватить. Проще и лучше прокачать навык “Targeting”
- Автоматически захватывает цели, которые проявляют в отношении вас агрессию. Опять же, можно нажать клавишу “ESC” и в настройках игры задать количество автоматически захватываемых целей. Эффект очень похожий, только модуль захватывает цели которые в вас стреляют, а при включенном в настройках автозахвате лочатся те, кто еще только прицелился.
Имеет смысл применять:
- когда вам поровну в каком порядке отстреливать цели. Вы прилетели на чем-то жутко танкованном, стоите как маньяк в песочнице и отстреливаете мелюзгу из гранатомета. Прицелился – выстрелил, прицелился – выстрелил… рутина, скука смертная… можно хоть автоматизировать чуток.
- когда при этом у вас есть свободный хай-слот. Например их больше чем можно поставить ваших профильных пушек или ракетниц.
Во всех остальных случаях от этой штуки больше вреда чем пользы. А если у вас ракетный шип, то FoF ракеты решают проблему автоматизации гораздо эффективнее.
Варианты
- Auto Targeting System I
- ‘Recusant’ Hostile Targeting Array I
- Automated Targeting Unit I
- Hostile Target Acquisition I
- Responsive Auto Targeting System I
Разница между ними чисто символическая – базовый модуль требует 1 tf CPU, все остальные – только 1MW мощности.
Есть t2 модуль – жрет 35 tf CPU, действует на 60 км вместо 50 и добавляет к максимальному количеству целей 3 вместо двух.
Комментариев нет:
Отправить комментарий