ba

Auto Targeting System

Один из самых бесполезных модулей в игре. Делает две вещи:

  1. Увеличивает максимальное количество целей, которые вы можете захватить. Проще и лучше прокачать навык “Targeting”
  2. Автоматически захватывает цели, которые проявляют в отношении вас агрессию. Опять же, можно нажать клавишу “ESC” и в настройках игры задать количество автоматически захватываемых целей. Эффект очень похожий, только модуль захватывает цели которые в вас стреляют, а при включенном в настройках автозахвате лочатся те, кто еще только прицелился.

Имеет смысл применять:

  • когда вам поровну в каком порядке отстреливать цели. Вы прилетели на чем-то жутко танкованном, стоите как маньяк в песочнице и отстреливаете мелюзгу из гранатомета. Прицелился – выстрелил, прицелился – выстрелил… рутина, скука смертная… можно хоть автоматизировать чуток.
  • когда при этом у вас есть свободный хай-слот. Например их больше чем можно поставить ваших профильных пушек или ракетниц.

Во всех остальных случаях от этой штуки больше вреда чем пользы. А если у вас ракетный шип, то FoF ракеты решают проблему автоматизации гораздо эффективнее.

Варианты

  • Auto Targeting System I
  • ‘Recusant’ Hostile Targeting Array I
  • Automated Targeting Unit I
  • Hostile Target Acquisition I
  • Responsive Auto Targeting System I

Разница между ними чисто символическая – базовый модуль требует 1 tf CPU, все остальные – только 1MW мощности.

Есть t2 модуль – жрет 35 tf CPU, действует на 60 км вместо 50 и добавляет к максимальному количеству целей 3 вместо двух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий