ba

Как полному нубу на триале заработать исков на плекс. Прошла неделя

Дисклаймер

Это чистой воды задротство. Исследую этот вопрос исключительно ради любопытства – а возможно ли это вообще и во что выливается. В действительности, даже школьник или студент может заработать себе на подписку за один (!) день, подрядившись раздавать листовки или расклеивать объявления. Для взрослого мужика, у которого есть работа и тем более семья это вообще не вопрос. Даже инвалид, который не может выходить из дому, может заработать на подписку реальные деньги проще и быстрее, нежели в самой игре.

Начало истории:

Ну вот и прошла неделя.

Что я делал все это время? Правильно… начиная с третьего дня и всю неделю я не делал абсолютно ничего, занимался другими делами. Почему? Ну я же не настолько дрочер все таки… Заходил раз в сутки и добавлял навыки в очередь.

Все это время качались скилы. В результате у меня есть т2-экстракторы и добывают они с учетом скилов по 209 м3 за минутный цикл. Сравните это с 98 м3 на лучших из т1-лазеров (Cu Vapor Particle Bore Stream I) и почувствуйте разницу. А один чар, который учил лидерство, во флоте добывает 221 м3. Почему он раздает бонусы только себе – для меня загадка. Видимо какие-то ограничения триала.

Сегодня я счел что время пришло, и отправился впахивать. Сразу скажу, в три окна АФК не выходит. Даже полуафк не выходит. Двумя экстракторами трюм Venture забивается за 12 минут. Добавим к этому астероиды, которые имеют нехорошее свойство заканчиваться. Короче нужно постоянно переключаться и присматривать за процессом.

В результате, с поправкой на все накладки и реальные цены на руду, выходит около 10КК в час, т.е. примерно 3.3 КК/час на рыло. За три часа я заработал 30КК и умаялся. Оставил одно копалко в полуафк.

5 комментариев:

  1. так ты сумел заработать на плекс?

    ОтветитьУдалить
  2. Да - на объявлениях, которые слева я заработал себе лет на 10 игры.

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще непонял о каких обявлениях идт речь, но то что на триале в 2 окна нельзя ето уж точно. или есть секреты успеха которые нубам недоступны?)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой там секрет - виртуальная машина, 2, 3, сколько потянет ваш комп и вперед. Но на кой оно вам надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не поверю, что на 3х баннерах на не самом посещаемом сайте можно поднять 30к руб. ГдеСлон так дорого клики оплачивает?

    ОтветитьУдалить