Analyzers
Модуль для черных археологов, которые копаются в древних могилах корысти ради, а не науки для. Нужен преимущественно при исследовании (exploration) магнитометриков, а также в отдельных миссиях и экспедициях. Вариантов немного
- Analyzer I +5%
- Analyzer II +7%
Устанавливаются в средний слот, отличаются необходимым уровнем навыка Archaeology и бонусом к сложности доступа: чем вкуснее плюшки внутри объекта – тем сложнее его вскрыть. Если вашего уровня недостаточно, можно оказаться героем басни лиса и виноград. Неплохим дополнением к этому инструменту являются риги:
- Emission Scope Sharpener I +20%
- Emission Scope Sharpener II +40%
Существуют риги разного размера, но я сомневаюсь в осмысленности использования больших и средних. Линкор в магнитометриках нужен вовсе не для вскрытия контейнеров, у него найдется другое применение. А вскрытием может заняться корабль поменьше, на который риги стоят гораздо дешевле.
Codebreakers
Генераторы ключей - устройства для взлома электронных систем защиты. Их назначение тоже, что и у анализаторов – вскрывать различные штуки, которые вскрывать не следует (шутка).
- Codebreaker I +5%
- Codebreaker II +7%
- Purloined Sansha Codebreaker +5%
Также устанавливаются в средний слот, требуют навык Hacking. Риги:
- Memetic Algorithm Bank I +20%
- Memetic Algorithm Bank II +40%
Salvagers
Предназначены для демонтажа всяких разных штук из обломков и, изредка, для вскрытия специальных видов контейнеров. Устанавливаются в верхний слот, требуют навык Salvaging.
- Salvager I +5%
- Salvager II +7%
Риги, в виде исключения, не относятся к электронике, их нужно искать в разделе “броня”:
- Small Salvage Tackle I +10%
- Small Salvage Tackle II +15%
Бонус позволяет добыть больше “сала” из обломков и повышает вероятность добыть что-то ценное из обломков “босса”. Из обычной неписи добываеются поврежденные модули не представляющие, в основной массе, особой ценности. Из боссов могут добываться ценные, неповрежденные платы, но с определенной вероятностью. Практика показала, что использование вторых ригов и сальважеров иногда значительно повышает профит от миссий/экспедиций связанных с убийством босса.
Существуют также гражданские (Civilian) модули аналайзеров и кодебрейкеров – они пригодны лишь для прохождения учебных, ознакомительных миссий, после чего их можно выбросить.
Нужно еще иметь ввиду, что вскрытие закрытых контейнеров нередко вызывает появление дополнительной волны неписи. Это полностью справедливо для всех трех типов сканеров: анализаторов, генераторов ключей и сальважеров. К сальважингу вреков это, естественно, не относится – покойники не кусаются.
Survey Scaners
Предназначены для оценки запасов руды/льда/газа в астероидах и газовых облаках. Полезность их под вопросом – массовая копка на халках идет подряд, с выработкой астероидного пояса в ноль, тоже самое можно сказать про газ, его слишком мало чтобы что-то там анализировать. А для мелочи вроде Venture размер запасов не играет большой роли.
- Survey Scanner I
- 'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer
- ML-3 Amphilotite Mining Probe
- Residual Survey Scanner I
- Rock-Scanning Sensor Array I
- Survey Scanner II
Занимают эти модули совсем не лишний разъем средней мощности, различаются дальностью сканирования, от 15 до 22.5 км, и незначительно – временем цикла работы. Совет майнерам – воткните туда лишний расширитель щита, или усилитель щита по EM. Пользы будет в разы больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий