ba

Маяки Caldari (Caldari Beacons), ч.2

Ну вот я немного прокачал самонаводящиеся ракеты, подвез фит и боеприпасы и отправился на разведку.

Бросил челнок, сохранил координаты и полетел мочить калдырей на капсуле. Упс… эта миссия оказалась с разгонными вратами, на капсуле меня внутрь не пустили. Придется принести в жертву челнок. Благо их я тоже подвез десяток – это ж чистой воды расходный материал.

ExeFile_2013_02_25_14_54_58_617

Залететь удалось только в первый карман, во второй меня (уже на капсуле) не пустили.

Если до этого я еще рассматривал вариант быстрого расстрела джамеров, то теперь признаю – только самонаводящиеся ракеты спасут отца русской демократии. Может быть. Возможно еще логист поможет, но они имеют свойство умирать когда не надо, так что как-то не очень я рассчитываю на логистов. Тем более в последние дни столкнулся с тем, что непись научилась менять цель. Если раньше можно было залететь на танке, сагрить всех на себя, а затем запрыгивать логистом и спокойно откачивать, то теперь это не так очевидно и легко.

Логиста я все же прихвачу. Не понадобится – постоит на споте, не облезет.

Update:

Полное фиаско. Проклятые калдары нагибают мой равен как хотят, а самонаводящиеся ракеты не успевают нанести хоть сколько-нибудь заметный урон за то время пока держится щит. Своего недологиста я туда даже не запускаю, его капы хватет на 3-4 цикла и за это время он откачивает равену едва ли четверть  щита. Раз за разом я отступаю, хоть не заскрамблили – и то счастье, а на поле боя сиротливо болтается единственный врек – от моего шаттла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий