ba

Второе китайское предупреждение

Я рано обрадовался что меня оставят в покое:

Отправитель: Keshea
Дата отправки: 2013.04.08 10:52
Кому: MrKen Tsukaya, 

You have 2 days , to take out this pos in zd4 , after that we have to boom boom...
2 days.....Starts from now

Однако как любезно их стороны – предложить мне два дня, чтобы убраться. Нет ребята, так легко вы меня не вышвырните. Придется вам пошевелить булками, а если повезет (мне), то вы еще и заплатите дороже чем получите выгоды. Зря я что ли бомберы и мобилки тащил? И ваши же петы еще потом стонать будут и плакаться в жилетку разработчикам, что лампочки это нечестно.

Тем более, альянс, да и корпорация, это далеко, далеко не всегда железная дисциплина и готовность выступить единым строем. А предупреждение – признак слабости, в расчете на то, что противник уйдет без боя. Тру-пвпшники  так не поступают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий