ba

Спасибо этому дому, я пошел к другому

Как и ожидалось, ни сразу после окончания ультиматума, ни через день, ни через два, бум бум не произошел. Я спокойно доварил Pure Standard Crash Booster, после чего смазал лыжи и свалил. В сухом остатке у меня 6.5К чистого бустера, еще раньше вывезено 2К газа. Поставлю ПОС в более спокойном месте, поближе к империи – у меня еще 5К других газов прикупилось, не таскать же все это на чертовы кулички. А тем временем докачается рорка и необходимость держать ПОС поближе к месту добычи естественным образом отпадет. И я отправлюсь дальше, за другим газом.

Обдумываю мысль немного потроллить разоров – полетать на скауте и пострелять по ихним таможням. Им придет куча веселых  уведомлений :). А когда перестанут дергаться, зафитить кар по-боевому и одну-другую таможню спилить. Чистой воды вредительство – а вот нефиг забижать независимых газодобытчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий