ba

Ой, что-то мимо просвистело…

Выход из нулей в хайсек, ну или наоборот – традиционное место ловли всего что еще шевелится и превращения в обломки и остывшие трупы. Я редко летаю через такие места – занес их в черный список и пользуюсь менее опасными маршрутами.  А тут чего-то расслабился и влетел. Вусмерть забубленный гейт  и толпа желающих моей крови.

Хорошо хоть не поленился просканировать на подлете и был морально готов прорываться, а подсчетом врагов занялся уже опосля – после прохода в гейт:

Прорыв кемпа на фрегате

Кемп гейта

Меня даже успели залочить и слегка придавить сеткой – скорость снизилась с 4ех км/c до 2ух… :))) но это было когда я был уже практически у выхода.

Хорошо летать на бешенной табуретке :)

Мораль

Какие бы шипы вы ни качали, не пожалейте нескольких минут чтобы вкачать минматарские фрегаты хотя бы в единичку – им нет равных по скорости. И только скорость дает реальные шансы удрать в такой ситуации.  Если конечно не рассматривать как альтернативу копеечному фрегатику стратегический крейсер ценой полтора-два миллиарда.

Шаттлы – это для империи. По нулям скаутить/путешествовать надо на Slasher или Vigil.

З.Ы. На официальном форуме какие-то идиоты регулярно жуют идею т2-шаттла. Вот он шаттл этот, я давно на нем летаю.

Т2-шаттл

Комментариев нет:

Отправить комментарий