ba

Ну вот наконец-то

Начал новую экспедицию за газом. Отвез корабли, пригнал и пересадил в них команду. Как и планировал – дамагер, сканщик, логист и два майнера.

Танатос. Отсек обслуживания кораблей

Операция прошла почти без потерь – только какой-то, мимо пролетавший, хохол слил мне цино. И я почти вернулся обратно, чтобы пересесть на рорку, но тут процесс застопорился.

В обычно пустой системе неожиданно оказалось свыше 20 тел. Их нет на станции, их не видно на подскане нигде в системе – пробок под рукой не было, я специально слетал к дальним планетам и просканировал бортовым сканером. Они сидят заклоченные уже несколько часов и чего-то ждут. Хотел бы я знать чего… Все из одного альянса, хоть и из разных корпораций.

Подозреваю что ждут они, когда кто-то зажжет им цино и они всей толпой свалятся на чью-то голову. Посмотрел их киллы на баттлклинике – сурьезные ребята, но ни капиталов, ни спецкораблей я у них там особо не заметил, и стало быть вопрос – как они собираются прыгать? У них тут что, еще и титан спрятан? Либо никуда они прыгать не будут и тогда снова встает вопрос: а какого они тут торчат?

В общем гадать бесполезно, в любом случае это не самое лучшее время чтобы тащить сюда свой кар.

Пока писал – все быстренько свалили, кроме одного. А затем исчез и он. Однозначно – один пилот открыл портал, все упрыгали, следом и он отправился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий