ba

Дело было вечером, делать было нечего…

Это продолжение истории про неслучившийся снос моего ПОСа. Краткое содержание предыдущей серии:

Какой-то злобный нехристь, от нечего делать взял да и загнал мне ПОС в реинфорс. Если я не ошибаюсь, обычно он залетает в эту систему покопать лед и даже я с ним как-то общался. Видимо лед ему копать надоело, и он поставил альта пилить ПОС. На авось – либо прилетят негодующие защитники и станет не так скучно, либо окажется что ПОС забыли заправить стронцием и он спилится в один присест, после чего, возможно, выпадут вкусные плюшки…

Ничем иным я не могу объяснить тот факт что к моменту окончания усиленного режима никто не появился. Т.е. это не спланированная акция по выселению меня из этой системы, а спонтанный наезд от нечего делать.

Медленно и мучительно я откачал щит – посыпаю голову пеплом, мне стыдно что я так и не удосужился сделать себе логиста.

Танатос качает щит

Все что у меня оказалось под рукой – некапастабильный танатос с единственной капитальной лейкой. С внешней подкачкой капы он кое как справлялся со своей задачей, а гнать его поближе к хайсекам для перефичивания – это отдельная эпопея, времени на это не было. Пришлось обходится тем что есть. Восстановление щита до 50% заняло около 3ех часов, после чего ПОС был перезаправлен, готовые плюшки переложены в грузовик, а производственный процесс – возобновлен. Осталось смачно плюнуть и уйти спать – если кто и прилетит, все что он поимеет это отсрочку еще на сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий