ba

Как я бездарно просрал свой Raven

ravenНашел я его, как и предполагал – в ангаре карриера. Загрузился, вышел из лоу и полетел на автопилоте к минматарскому агенту. По хайсеку конечно – проверил что маршрут нормально проложился, весь зелененький, а то я иногда ставлю опцию “короткий”, а не “безопасный”. И радастна ушел гулять.

Вернулся – обнаружил себя в яйце. Сюрприз. Немая сцена.

Первая мысль была – суицидники. Но обычно они БШ не трогают, овчинка выделки не стоит. Это тенгу с активным танком ничего не стоит прихлопнуть когда она на автопилоте ползет. Но БШ, он же толстый…

Но это были не суицидники. Оказывается у меня стенды к амаррам упали ниже плинтуса. И меня тупо расстреляли возле гейта. Неписи. Причем судя по всему не сразу. 10К дамага – это он уже на одной структуре летел.

Вот такая вот ж… 2 плекса коту под хвост.

Интересно… а я их расстрелять могу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий