ba

Prison Break ч.2

Разжившись вчера мобильным трактором и фитом для активного танка, я предпринял новый подход к снаряду. Думал быстренько пройти и пойти спать.  Ага щас.

В этой миссии несколько раз респятся свыше 30шт БШ и больше десятка БК. Точным подсчетом я не заморачивался, ну да это и не важно. Суть в том что летать на клозовом БШ – однозначно самоубийство, только снайперский фит и выход на дальнюю дистанцию при помощи микроджампа помогут вам спасти задницу. Однако похоже, что с тех пор как я последний раз заводил свой паровоз Стефенсона артимаэль, ССП что-то подкрутили в артиллерии. Количество дамага прилетающего с дальней дистанции по врагам заметно упало. Напрашивается мысль что равен с круизными ракетами будет гораздо более кстати.

Черт, куда я засунул свой гребаный равен? Помню что не сливал, но найти не могу. Наверно в каре лежит.

Немножко помучавшись с артиллерией и не найдя равен, принял волевое решение пересесть на тенгу. Мне не нравится мысль летать на тенге по лоусеку, равен, и тем более маэль сливать гораздо дешевле  но откладывать дело в долгий ящик не хотелось. Притащил и не пожалел об этом. Процесс пошел заметно быстрее.

Поскольку нейтриков в этой миссии нет, тенга чувствует себя просто превосходно, танкует всю эту толпу не напрягаясь, сигнатурой, скоростью и расстоянием. БШ, включая равены, нервно курят в сторонке.

1

В какой-то момент на помощь дронам прилетают еще какие-то перцы. В том же феерическом количестве. Их оказалось удобнее валить кинетиком. Потом опять дроны. И опять какие-то перцы… И каждый раз целая толпа БШ и БК, и иногда немножко фригов. Фриги я близко не подпускал, кто знает что там у них, а так вели они себя скромно – не могли меня догнать и лопались с одного залпа.

В одном из карманов защитники появлялись небольшими партиями и в основном БК. Там же болтался непонятный пустой контейнер, куда, как я понял, надо что-то положить. Взять положенное обратно уже нельзя. Я засовывал туда добытые ключи и как мне кажется это приводило к новым респам в двух других карманах. Правда в результате очень пригодились букмарки в каждом – ворота заблокировались и снова требовали ключ.

23[3]4567899[3]

В общей сложности, включая полеты за тенгой, сканером, боеприпасами ушло около 7 часов чтобы зачистить эти три кармана. Страшно представить, что было бы на маэле с фактическим дамагом в три раза меньше. Ну и в следующий раз должно получится быстрее.

Добыто около 260КК лута, настрелял крестиков где-то на 50-60КК – баунти дают только за дронов, а лут падает только с DED.

Хорошо хоть аборигены не мешали – народу мало, а миссия расположена очень удачно: вне досягаемости бортовых сканеров от ворот, станции и большинства других объектов. Так что меня даже не искали – ну сидит кто-то где-то, ну и пусть себе сидит.

Вот только миссию я так и не завершил. Судя по описанию, глючная она какая-то. То сработает триггер, то не сработает… и уже два года пофиксить не могут. В “LCO room” я так и не попал, ворота неативны.

P.S. Есть еще мысль прицепить к тенге бомбер паровозиком… пусть орбитит на 5км, по нему тоже должны попадать хреново. Поставить дальнобойные торпы, тенга у меня на 65км орбитит. Должно получиться заметно быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий