ba

Prison Break

На фоне прочих миссий V уровня эта приятно порадовала отсутствием нейтриков. Правда мой маэль к этому оказался не готов, он зафичен в пассив танк. Сразу по прилету, пока я разворачивался и раскочегаривал MicroJump двигатель, меня продавили почти до армора.  Потом, какое-то время держался на этом остаточке, но затем крейсера подобрались на дистанцию поражения и отгрызли половину. Ремонт обошелся бы в копеечку и его потом пришлось бы повторять кто знает сколько, посему я отправил альта за ремонтным крейсером и скилами, все это как раз за ночь выучится до начального уровня, а заодно и активный фит привезет… и пошел спать. Тише едешь – дальше будешь.

Так что пока под катом лишь пара картинок, наглядно  иллюстрирующих что вас ждет по приварпу.

P.S. А завтра нас ждут всякие разные новые плюшки от ССП.

В частности что-то они намутили непонятное с таможнями в хайсеке. С одной стороны их теперь как бы можно ставить свои, но для этого надо снести NPC. А чтобы ее снести и конкорд в тебя не стрелял, нужно объявить войну, а война NPC-корпам не объявляется. Ну и как сносить эти интербасовские таможни? Или для них будет сделано исключение? Если так, то я пожалуй почищу вокруг житы, глядишь и мои запасы планетарки подороже уйдут :) А вот что будет потом… х.з. С одной стороны NPC-налог останется и х.з. сколько новые хозяева накрутят, с другой –  скилл новый появится на снижение NPC налогов, в общей сложности вдвое при прокачке в 5.

Еще из того что меня реально заинтересовало – интерсепторы получат иммунитет к бублям – это вообще круто, а марадеры заимеют осадной режим – тоже весьма интересно, особенно если учесть, что в отличие от капиталов они летают в хайсеке.

Prison Break mission по приварпу

prisonbreak1

2 комментария:

  1. По слухам, RvB собираются снести все офисы в регионе The Forge и поставить везде свои. Не думаю, что они станут терпеть конкурентов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да только рад, что они мне в этом помогут, ставить то я ничего не собираюсь :) Просто хочется посмотреть как это повлияет на рынок - нарисует он красивую свечку или нет.

    ОтветитьУдалить