ba

Ishkur & Enyo, Ishtar & Deimos

Неспешно обдумываю чем бы еще заняться и что мне для этого нужно.  Чего бы пожрать еще не жратого?

При этом к PvP у меня душа не лежит. Ну разве что, как максимум, к такому когда ты напрыгиваешь из засады на ничего не подозревающую жертву сзади, и по башке ее кирпичом… :) или уводишь нечто вкусное из под носа.

Заманчивы фракционные миссии 4 уровня, тут как раз то самое PvP которое вполне меня устраивает – прилететь, взять нахрапом что нужно и показать средний палец язык тем кто немножко не успел тебя поймать. И выхлоп с них приличный. Вот только никак я не могу допереть, как их проходить. 3ий уровень т2-фрегат со скрипом но тянет, на 4ом только успевает ноги унести. Хотя казалось бы все тоже самое, прилетел, грохнул быстренько триггер и свалил.

Попробовал в два окна, вторым номером запустил бомбер, зафиченный на дальность, задумка была первым номером отвлечь всех на себя (это получилось) а бомбером со 100 км расщелкать главную цель. Получился врек от бомбера, главная цель сняла его со 100 км одним выстрелом. Попробовал заменить фрегат на крейсер, как бы логично, у крейсера больше всего, и танк и дпс, значит если третий уровень проходится фрегатом, то с 4ым должен справиться крейсер? Не справился. Даже фрегат танковал лучше. И даже насчет т2 крейсера у меня сомнения что потянет. Хотя я конечно попробую… Был также испытан подвернувшийся под руку Gnosis и признан профнепригодным. Ну а фланировать по лоу на БШ я что-то не хочу. Даже имея ввиду трюк с перефичиванием через Mobile Depot.

Конечно, флот из 2-3ех человек достаточно легко решит эту проблему. Но вот ведь закавыка, я по характеру одиночка.

Тем временем, пока мой фракционщик качает Heavy Assault Cruiser, я припомнил что еще один персонаж у меня много чего умеет, и как оказалось среди этих умений числится в том числе и Assault Frigates, и Heavy Assault Cruiser прокачанные в четверку. Вот только корабли он умеет только галлентские и соответственно неплохо вкачаны дроны, рейлганы и бластеры. С дронами я вообще дело практически не имел, а рейлганы и бластеры в руках держал только капитальные, если не считать крайне неудачных экспериментов с шипами из линейки мегатронов.

Вот на них я видимо и попробую порассекать, осталось посмотреть как их народ фитит и что с ними вытворяет, Ishkur с Ishtar’ом точно на слуху, а вот Enyo и Deimos как то не очень

Быстрый поиск на youtube показывает что, например, записей с иштаром валом. При прямых руках это прямо таки машина для убийства. Даже если его и валят, то это не кажется простой задачей

А вот с деймосом, как то все  глухо. Видно у него какая-то своя специализированная ниша, или просто шип не очень удачный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий