ba

Не мытьем так катаньем

Таки отмыл я стенд к амарам, пришлось для этого пройти всех амарских карьерных агентов и еще 5 калдарских. И вот вожделенный +0.06 и я подаю заявку на вступление в ряды доблестного амарского ополчения… и получаю опять отказ: оказывается стендинг нужен от нуля и выше без учета социальных скилов. А у меня реальный стенд все еще –1.29, до нуля он поднимается дипломатией. Мммать перемать… Возможны варианты:

  • продолжить отмываться – еще остались 10 калдарских карьерных агентов
  • плюнуть и вступить в калдарское ополчение, стенд позволяет
  • попробовать присоединиться к корпорации, которая уже в ополчении.
Создал твинком новую корпу и вступил всей корпой в амарскую милицию. Потом вступил в эту корпу проблемным персонажем. Никаких санкций не воспоследовало, но нужно еще выждать 24 часа. Если после этого всю корпу не кикнут за негативный стенд, то вроде должно наступить счастье. А пока можно помечтать о хорошем и нарисовать табличку для подсчета будущих барышей определения оптимального способа вывода LP.

Update:

Все прошло как по маслу, без проблем вступил, начал делать миссии и очень быстро поднял стенд сначала к ополченской корпорации, в результате чего уже могу делать миссии до 4ого уровня включительно, ну и каждый новый уровень приносил стенд к фракции, в результате чего я очень быстро выбрался из минуса. Вуаля.

Осталось разобраться с главным – как же эти долбанные миссии делать… До 3его уровня включительно они в принципе делаются на т2-фрегатике, хотя на 3ем это уже становится непростым занятием. На 4ом же мне катастрофически нехватает танка и дпс. Бомбер в принципе может обеспечить приемлемый дпс, но эта жестянка убивается одним плевком, а долбить триггер все равно нужно как правило достаточно долго, он одним плевком не убивается. Тут бы хорошо справилась тенга, но слишком велик риск.

Неспеша обдумываю варианты прохождения в два окна – одним фрегатиком залететь и отвлечь непись в сторону, потом залететь вторым номером на бомбере и раздолбать объект. Ну и прочие – подтянуть скилы, подобрать импланты и бустеры, в общем выжать максимум возможного.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Это немножко другая вещь - меня интересует фракционный стенд. СС у меня в порядке - я ни разу не пвпшник и не суицидник.

      Но тоже интересно - как оно с точки зрения фарма?

      Удалить
  2. а ты фитиш на бомбер Medium Shield Extender II + 10mn aferburber II ?

    ОтветитьУдалить