ba

Фракционный агентран

С удивлением обнаружил, что на EVE Survival нет описания фракционных миссий. То есть вообще. А поскольку именно их я сейчас делаю, значит придется этот пробел понемногу восполнить, хотя бы для себя. Точное описание сколько там кораблей меня не интересует, а вот практический аспект, как их блицевать соло на бобре, напротив, интересует очень сильно. Пока получается что блиц в данном случае понятие достаточно условное, одиночная миссия занимает примерно час, что даже за вычетом перелета туда и обратно очень долго.

Понятно что можно набрать их целую кучу и среднее время уменьшится, а искочас возрастет, но это потом. Пока я хочу понять, как же сами миссии делать максимально быстро.

Фит

Manticore

Фит не претендует на идеальность, это скорее проходной вариант. Что тут можно отметить: во-первых, это безусловно мантикора. Либо хотя бы Nemesis. Второй вариант более универсальный, термалом хорошо дамажить практически всех. А мантикора имеет бонус по кинетику и поскольку я сражаюсь за калдаров против галлентов, которых вроде как именно кинетиком бить лучше всего, то выбор сделан в пользу именно мантикоры. Ключевые моменты в фитинге:

  • Медовый щит с пассивной накачкой и батареечным ШБ. В таком виде система капастабильна (пока есть батарейки), неплохо регенирирует пока шилдбустер перезаряжается. Два батареечных бустера просто не лезут по CPU. Мелкий щит отпадает сразу, в прошлый заход на фракционные 4ки непись пару раз мне сшибла бомбер одним выстрелом. После чего я долго и безуспешно мудохался с с разными вариантами крейсеров
  • МВД отпадает сразу по двум причинам – жрет капу со страшной силой и раздувает сигу. Мгновенная смерть без вариантов. Только АБ.
  • Ковроклока. Тоже без вариантов. Без нее можно было бы втиснуть второй шилдбустер с батарейками. Но тогда в полный рост встает проблема долететь и подкрасться.

Все остальное костыли и улучшения. Один балкон, второй увы не полез – как видите, и так пришлось добавлять мощности бортовой системе.

Один риг закрывает дырку в EM, наверно выкину его нафиг и поставлю другой – на термал, или кинетик. Все равно галленты EMом не дамажат, а PvP я избегаю

Второй уменьшает влияние размеров сигнатуры. По всей видимости без него тоже можно обойтись. Изначально предполагалось что он поможет отстреливать фриги, но во-первых помогает слабо, а во вторых – уже две 4ых миссии сделаны без отстрела фригов, а 3ьи миссии вообще щелкались как семечки.

Общие замечания

ДПСу хватает едва-едва. Про всякие прочие шипы фригсайза можно забыть по одной только этой причине. Только профильный околоперфектный бомбер с профильными фракционными или т2 торпами.

Собственно фракционные у меня остались с тех самых пор когда нужно было отстреливать мелочь – т2  Anti-Ship торпеды названы так исключительно по недоразумению. А тут приходится стрелять исключительно по крупным объектам и возможно они себя проявят с лучшей стороны. Поэтому в ближайшее время попробую и сравню результаты.

В голове у меня недорогие импланты, как назло сплошь тоже нацеленные на отстрел мелочи. Тоже есть что подправить. В трюме лежит синтетический бустер на уменьшение сигнатуры, ни значительной пользы от него, ни необходимости применения я пока не почувствовал. Применять что-то более сильнодействующее на одиночных миссиях смысла нет вообще.

Миссии

Пока сделаны две, первая относительно легко, если не считать, что один раз я ушел на трети структуры, вторая с большим скрипом.

Halt the invasion – нужно разбомбить гейт. Пакость заключается в том что он нейтрит.

The cost of Hubris – необходимо завалить командира. Проблем две – очень сильно, даже для галлентов, дампит и со страшной силой регенерирует.

В первом случае просто долбим гейт в несколько заходов, во втором – давить командира приходится с орбиты в 5км. В обоих – влетаем в локацию с включенной клокой и молимся чтобы нас не расклочило об маяк. Если молитвы услышаны – подкрадываемся на необходимую дистанцию (20-30 км), после чего летим мимо на АБ, или орбитим, попутно вваливаем объекту сколько сумеем и сваливаем чиниться когда шилд подходит к концу. И так 2-3 раза. Перегрев торпед имеет смысл на последнем заходе, чтобы додавить. А так вы сожжете свои торпедницы раньше чем цель сдохнет (такс… надо не забыть переставить клоку в соседний слот, а то ей тоже достается).

Следим за подсканом, но сваливаем только если недруг прилетел и стремительно приближается.  Рискует приближаться далеко не каждый. Таким образом то что цель во всех этих миссиях находится на расстоянии 60-100км от приварпа в этом случае играет нам на руку, хотя и приводит к потерям времени. Лучше всего когда желающий поживиться прилетел когда мы еще ползем в клоке – непись встретит его с распростертыми объятьями.

Вот пока как-то так

P.S. Замечу еще, что как раз сейчас нет особого смысла делать миски ни за калдырей, ни за союзных амаров – тиер низкий и LP за миссии дают мало. А делать за галлентов и минматар черевато – потом в житу придется летать только альтами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий