ba

Безопасность майнера в ВХ. Некоторые идеи

Как мне справедливо указал Свободный Охотник, существует два подхода к майнингу в ВХ (и в более широком смысле – в опасной зоне). Либо ты нервно следишь за локалом, танкуешься и ставишь варпстабы, либо ты чхаешь на все это, смиряешься с  неизбежными потерями , и рассчитываешь что добыча будет больше.

Я бы определенно предпочел первый вариант, при нем потери тоже неизбежны, 100% гарантии безопасности не даст ничто, но все же он оставляет больше простора для управления рисками. Что же еще можно сделать кроме как вставить варпстабы и утанковаться вусмерть?

Вариант закрыть дырки я не рассматриваю – это достаточно хлопотно. Но во-первых, нужно знать куда они ведут – нет ли там агрессивно настроенных соседей. А во-вторых, я бы прикрыл их мобилкой и поставил рядом мобильный трактор. Это сразу отвадит некоторое количество случайных прохожих – у некоторых хайсечно-лоусечных товарищей попадание в мобилу вызывает приступ неконтролируемого опорожнения кишечника  страха и стремление поскорее убраться из опасного места. А у более опытных возникает мысль о засаде и они начинают осторожничать. Взвешивать шансы и искать подвох. И подвох я им обеспечу, недавно появилась для этого очень интересная штучка.

Кстати, а если трактор грохнут, мне придет уведомление? Если так, то это здорово. Все таки трактор стоит дешевле чем майнерская баржа.

Об интересных штучках

Первое нововведение – Mobile Micro Jump Unit. Против скрамблеров оно, как я понимаю не поможет, а вот против бампа – может быть. После активации баржа отпрыгнет на 100 км, нужно лишь продержаться 12 секунд. А дальше у нас будет достаточно времени чтобы отварпать на спот. Потерять 1.5КК не жалко.

Вторая интересная штучка –  Mobile Scan Inhibitor. Его можно применять двояко. Первый вариант – прикрыть свой майнерский флот, это имеет смысл если копаешь на дорогих т2-баржах, или целым флотом. Во-первых не светишься на подскане, а во-вторых, там маячит сам этот девайс, навевая мысль о подставе. Опять же – неопытный игрок не увидит легкодоступной добычи и не станет искать неизвестно что, а опытный заподозрит неладное и начнет осторожничать.

Второй вариант рассчитан именно на опытного игрока – нужно поставить этот девайс где-то рядом, но за пределами грида. Чтоб он просто маячил на подскане где-то рядом с моими баржами, но не в пределах прямой видимости. Это однозначно выглядит как взведенный капкан – кто знает, что там прячется.

Останавливает только цена этой штучки, она немного дорогая, порядка 20КК, но это все же дешевле макинавы или халка.

Еще один нетривиальный ход – поставить несколько мобил непосредственно в гравике, оставив себе лишь узкий коридор для входа/выхода. Или просто засесть в самом центре большой мобилы :). Это отпугнет некоторое количество охотников, а остальных заставит страдать от паранойи, уж больно подозрительно выглядит. Не каждый полезет в мобилу, отрезая себе тем самым путь к отступлению.

Опять же, если есть свободный альт, никто не воспрещает поохотиться на охотников. Сидеть в засаде просто так скучно, а тут вроде и делом занят, копаешь, и развлечение иногда прилетает Подмигивающая рожица.

7 комментариев:

  1. Если под "уведомлением" ты имел в виду письмо на почту, то нет, не приходит. По идее, трактор должен будет появится в списке потерь в окне чара, как обычный корабль. Сам не проверял, но в списке киллов они появляются, во всяком случае.

    С блокиратором скана, думаю, не вариант. У него радиус действия всего 30 км. При этом он работает в обе стороны, если твой корабль попадает в его радиус, то и ты тоже на подскане ничего не увидишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... это конечно недостаток - для первого из вариантов использования. Тогда это имеет смысл для большого флота, который может выделить дежурного. Он будет сидеть на шухере возле одной из дырок и следить за подсканом.

      Для второго пофигу, блокиратор ставится только чтобы создать впечатление что кто-то сидит в засаде.

      Удалить
  2. Насканить блокиратор пробами и проверить наличие засады не составит труда и займет минуту-другую. По мне, так это вообще бесполезная штука в ее нынешнем виде. Дает не столько игровой, сколько психологический эффект: создать ложную угрозу, поиграть с потенциальным противником в "верю - не верю". Но опять-таки, посмотреть, кто прячется под блокиратором, это быстро и несложно. Кроме того, он одноразовый, живет всего час и, как ты сам написал, стоит многовато. Единственная польза в том, что врагу придется засветить комбат пробки на скане, но толковый разведчик насканит его за пять-десять секунд. Платить 20 лямов в час, чтобы поставить это сомнительное пугало... Хз, по-моему, не стоит своих денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду надеяться что эта хрень станет многоразовой. Прочие мобильные нововедения тоже сначала, еще на тестовом сервере, были одноразовые.

      Удалить
  3. Копать в центре большой мобилы мысль интересная, но как быть с прилетом и отлетом, каждый раз нужно ползти до края мобилы при отлете, а при варпе аналогично в центр к астероидам..
    Геморно это, да и подловить могут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После прилета медленно ползем в центр, а поскольку варпстабы смысла уже не имеют, то дальность копательных лазеров у нас при это позволяет вести добычу. Аналогично при отлете. А в процессе выбрасываем конты и вытягиваем их транспортом не залетая в мобилу.

      Подловить нас могут всегда, вопрос в том, какой процент врагов не захотят связываться с подозрительной целью?

      Удалить