ba

Фракционные миссии, продолжение

Сегодня все началось хорошо, а кончилось печально. Пересел в клона с более подходящими для бомбера имплантами, поменял фит как хотел и первая миссия прошла без сучка и задоринки, сходу, без нудных переварпов. Раз так, решил сделать вторую и на этом погорел.

С самого начала миссия не заладилась. Меня расклочило об приварпочный маяк и я решил предпринять вторую попытку. В локале маячили какие-то нейтралы и даже галлентское ополчение, но я следил за подсканом и был уверен что никто меня пока не ловит.

Прилетел второй раз – и опять слишком близко к маяку. Ну да ладно, придется исключить этап подкрадывания, встаю в разгон на цель, и вот тут проявляется Proteus. Клочная тварь проскочила пока совершал свои эволюции и дождалась пока я вернусь. В два счета меня засетковали, заскрамблили и разобрали на запчасти.

Под я спас, и все бы хорошо если бы в паре систем оттуда на гейте не висел второй протеус, со смартбомбами, который благополучно отправил меня в клонилку.

Заметка на будущее – лучше притащить альтом какой-нибудь утанкованный фрегатик, чтобы только не лететь в яйце по лоусекам. Что-то в последнее время очень популярны стали эти смартбомбы, который раз нарываюсь.

А вот как защититься от  с клочника? В таких случаях обычно полагается идти на форум и писать жалобный пост, о том что это нечестно и надо кого-то понерфить, или наоборот побустить, или придумать какую-то хрень чтобы у мну была возможность беспрепятственно делать миски. В результате после десятка страниц срача все участники обменялись бы оскорблениями несовместимыми с жизнью, а меня заклеймили как полного нуба. В действительности решение достаточно простое, хотя и не столь кардинальное как хотелось бы нубам – заваливший меня персонаж помечается отвратительным стендом, в Notes пишутся обстоятельства и в следующий раз при наличии его в локале я буду куда осторожнее. Действительно опасных пилотов в EVE не так много, и один слитый шип не такая высокая цена за то что больше этот пилот вас не подловит.

2 комментария:

  1. Отличный блог. Продолжайте публиковать. Очень интересно и поучительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить