Есть две (как минимум) разных стратегии работы с агентами. Можно их ранить, а можно их фармить. Первое как правило имеет смысл если нужно поднять стендинг, для чего бы то ни было. Второе – если нужно заработать больше иск в жопочас. Наверно есть и исключения.
Основной источник дохода при агентране это LP и Rewards, если же вы больше рассчитываете на ценный лут и баунти, то следует задуматься о переходе на фарм.
Итак, что же это и чем отличается?
В большинстве миссий есть главный триггер, который ее завершает. Грохнули главного негодяя – осталось залететь на станцию и миссия завершена. Больше никто не появится, хоть торчи весь день (исключение – в некоторые, а может быть и все – кто бы проверял, миссии могут прилететь те же пираты, что валандаются по белтам и гейтам). Если же главный триггер вы не тронули, после ДТ вам придется проходить миссию с начала. Это значит вы второй раз получите все причитающиеся баунти и можете опять собрать весь лут. Можете повторить еще 6-7 раз, пока время отведенное на миссию не закончится. Реварды и ЛП вы конечно сможете получить только один раз по завершении, за то все остальное увеличивается. Почему это выгодно – потому что миссии есть разные. Есть выгодные, те которые дают много лута и баунти, а есть не очень, в которых вы тратите свое время на бесконечные перелеты туда-сюда, а на выходе мизер. Если делать выгодные миссии многократно, а невыгодные только – когда истек срок у выгодных, то в результате средняя отдача вашего жопочаса значительно возрастает.
Все это конечно хорошо, но это что ж, только раз в день ее делать?
Где ж их столько взять?
Ну во первых, если память мне не врет, можно одновременно взять до 6 миссий. Мало? У вас три персонажа на аккаунте… На двух – уже 6. 36 миссий навроде Блокады, в день, вы не опухнете ли делать?
А какие миссии можно фармить?
Да любые, которые того стоят. Коль скоро вам все равно придется агентранить чтобы их получить, то в процессе смотрим какой доход дает миссия, вычисляем сами (или смотрим на EVE Survival) какие триггеры можно(нужно) убивать, а какие нет, собираем лут, опять же оцениваем, прикидываем как мы будем его собирать при живом последнем пирате. После чего делаем себе пометочку: выпадет еще раз – буду фармить.
Дамсель и ее проблемы
Вот пример не самой выгодной, но достаточно неплохой миссии. Вы конечно уже знаете Damsel и не раз выручали ее из неприятностей, эта миссия есть у агентов 2,3,4 уровней по всей империи. Нас конечно интересует только 4ый. На EVE Survival она описана не очень точно, видимо информация слегка устарела. При фарме она дает 12-13 БШ, не дорогих, всего 250К/шт, но это уже 3КК баунти. Лут еще около 10КК плюс минус 1КК. Сальваг еще не смотрел, но вряд ли имеет смысл стараться.
Т.е. где-то 13КК. На тенге я делаю ее соло за 10 минут. Пока лечу на следующую миссию, во втором окне собираю лут. Вот и считайте.
Как фармится:
- Убивается все что шевелится, в том числе Крууль. Особенно Крууль – это один из вспомогательных триггеров, после этого респятся еще БШ.
- Расстреливаем оба Круулевых сада до структуры. Не убиваем! После этого респятся еще БШ.
- Zor не прилетает – я не помню когда он появляется на сцене, наверно только после того как вы добьете оба сада. Так что он недельку подождет.
- лутаем все large wrecks, мелочь не стоит потраченного на нее времени. Из Крууля супротив ожиданий ничего ценного не падает.
- Повторяем после ДТ 6-7 раз. В последний раз добиваем и сдаем дамочку агенту.
Очень удобно что не нужно никого оставлять в живых. Никто не покусится на наш ноктис.
А что делать если нужно? Тогда вам нужен джамер, или дроны, или танк получше, или еще какая плешь – ну проявите фантазию, поэкспериментируйте.
Советы
Начните с того, что агентраном поднимите отношения к одной из корпораций до 5 и начинайте фармить ее агентов, 1-2ух ближайших. Тем временем, посмотрите какие еще агенты есть рядом, но недоступны, в свободное от фарма время поработайте на их корпорацию. Напомню – вовсе не обязательно делать миссии тем же персонажем кто их берет. Так что можно по очереди подтягивать всех ваших альтов и твинков, и прогонять их по тем же агентам. А делать миссии единственным боевым персонажем.
Обязательно изучите Connections хотя бы до 3ех, а лучше до 4ех. Это убережет вас от необходимости делать кучу миссий 1-2 уровня, и поможет быстрее подняться до 4ого.
Обязательно делайте сторилайн миссии – когда вы поднимите отношения с фракцией (а Connections поможет и тут), то вам будут доступны все агенты этой фракции соответствующего уровня.
Как вариант – можно поучаствовать во фракционных войнах, это быстро поднимает стендинг к фракции, но – вы рискуете нарваться на PvP со всеми вытекающими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий