ba

Bountiful Frontier Reservoir

ВХ класса 5.

По приварпу нет никого. Только два облака газа С-32 и С-28. Один из них подороже, второй в три раза дешевле, но для варки полимера нужны оба. Везти непереработанный газ слишком накладно.

Bountiful Frontier Reservoir исходное состояние

Примерно через 15 минут появляются хозяева:

Bountiful Frontier Reservoir через 15 минут

Еще через пару минут к ним прибывает подкрепление. Это был последний респ, и только потом мне пришло в голову попробовать вызвать доресп капиталом, но видимо было уже поздно, либо к газовым аномалиям это не относится. Танатос прилетел и улетел, но никто не появился.

Еще через несколько минут

Бил я их на равене в снайперском фите, издаля, ближе чем на 100 км не подпускал. Как только приближались – отпрыгивал на микро-джампе. До меня никто не доставал, так что про их дамаг ничего рассказать не могу, а вот мне бить их круизными ракетами было тяжело. Поставил два рига на уменьшение влияния радиуса цели (черт… только сейчас дошло что что стоило поставить и на уменьшение влияния скорости). Потом еще таблеточку скушал на 3% но разницы после таблетки уже не почувствовал. А вот риги реально помогли. Ракеты точные тоже хороши, но стреляют они у меня только на 96 км, это маловато. Последнюю парочку добивал ими, уже вблизи, против фрегатов они реально лучше. Против крейсеров разницы не почувствовал. Дроны у меня к сожалению совсем не прокачаны.

Перегрев ракетниц помогает немного ускорить процесс, но хватает его не надолго, так что это ни разу ни панацея.

Лут так себе. Сальважить мне было нечем, но подозреваю что сальваг не намного лучше

Bountiful Frontier Reservoir. Лут

1000 единиц С-32 (одна вентура) и 5000 С-28 (2 вентуры). Ориентировочная стоимость (в Жите) 10КК и 19КК соответственно.

Никаких пакостей как от нулевых бустерных облаков нет, убил слиперов – бойся только людей.

Bountiful Frontier Reservoir. Газ

Комментариев нет:

Отправить комментарий