ba

Торговая империя ч.1

Вчера мне пришла в голову мысль, что я забиваю гвозди микроскопом плохо использую возможности своего торгового альта. Он прокачан почти в перфект, но толку от него немного. Засирать локал в жите скамом я не желаю, а вот  откусить от рынка свой скромный, чем больше тем лучше кусочек пирога. До си пор я делал это аки мышка пожирающая кактус, они как известно плачут, но едят.

Я ставил бай-ордера по максимальной цене среди ордеров действующих на весь регион – как правило это очень выгодные цены, но совершенно мизерные объемы. После чего возникали две проблемы:

  • во-первых в диапазон действия ордеров попадал и лоу-сек. Я регулярно пролетаю там на скауте и не боюсь, но индус – это совсем другое дело. В результате там копятся бесполезные запасы.
  • во-вторых даже по хайсеку товар раскидан так, что свезти его в одно место, житу и продать мало того что неподъемная, еще и малоосмысленная задача – лететь за пачкой патронов не выгодно даже на соседнюю станцию.

Первая проблема решается более точным размещением ордеров. Я взял карту региона The Forge и попробовал разместить ордера так, чтобы перекрыть ее всю, но не захватывать лоу. Вышло очень красиво, но я не учел что диапазон покупки у ордеров 1,2,3,4,5, а потом сразу 10 прыжков. Диапазон 8 прыжков от житы перекрыл бы большую часть региона. Пришлось рисовать заново.  Получился вот такой список систем, размещение ордеров в них перекроет весь регион кроме системы Otomainen, которая лежит за лоусеком и соответственно не интересна

  • Jita +5
  • Gekutami +4
  • Olo +3
  • Uchoshi +1
  • Keikaken +1
  • Vasala
  • Kianti тут нет станции
  • Otitoh
  • Ukkalen здесь можно размещать ордера +4 прыжка, но они будут перекрывать уже покрытую область и я не могу с утра сообразить – есть ли в этом какой-то смысл?

 

map

Комментариев нет:

Отправить комментарий