ba

Финиш

Добыв свыше 30К Viridian Cytoserocin я наконец вернулся на базу. Экспедиция в Assilot завершена.

На последок я таки слил одну вентуру – ранний и длительный ДТ спутал мне планы, вынудил немного задержаться и в результате я пересекся с аборигенами. Некоторое время мне удавалось водить их за нос (не хотелось откладывать отлет), но в конце концов они меня поймали, пусть порадуются.

Они обрадовались и выкатили мне счет – ценник упал до 40КК isk и копай сколько влезет. Наивные… Сегодня я полчасика побраконьерствовал на равене в ихних аномальках (Sanctum) и это с лихвой окупило потерю вентуры.

На обратном пути мне завалили еще и цинщика, ну это тоже дело житейское, такая у них нелегкая доля.

Осталось залезть на карриер (уже залез) и вывезти все шипы… или не вывозить, а отправляться дальше, за следующим типом газа. По всей видимости за Celadon Cytoserocin. Там тоже живут серпентисы, даже фит менять не надо.

Статистика

Последней ладаркой оказалась Polar Bear Nebula, а всего выходит примерно такое соотношение

Polar Bear Nebula

Маловато для полноценной статистики, но все же показательно. Бледная туманность (Pale nebula) встречается чаще всего и при этом является наиболее простой для добычи – два облака (500 и 2500 единиц) и никакой неписи. В принципе, можно не париться и добывать газ только в ней, тогда тащить боевые шипы вообще не надо, Venture прекрасно грузится в рорку, остается только одна проблема… В капсулах черта лысого туда долетишь и значит майнерам придется лететь на слашерах и там их просто бросить, сняв все что снимается. Цена вопроса – примерно 1КК за слашер с ригами.

И опять, эта надоедливая реклама

В EVE ты крутой нагибатор и грабишь корованы? А умеешь ли ты постоять за себя в реальной жизни?

1 комментарий: