Добыча газа в нулях серьезно отличается от лоу и хайсека. Там вы можете прилететь на майнерском фрегате и копать, заботясь лишь о подскане. А самая страшная угроза – малозаметный бомбардировщик, который подкрадется и пришибет одним залпом торпед. Здесь – туманность охраняет непись. И ее придется безжалостно истреблять.
Я смутно припоминаю, что в WH получалось тибрить газ у слиперов – нужно было аккуратненько подкрасться к облаку и они не агрились. Похоже что здесь этот номер не проходит – стоило мне только выйти из клоки возле облака, как немедленно непись пошла в атаку.
Ну опять же – общедоступных станций тут нет. Об установке ПОСа – немедленно уведомляется держатель суверенитета. Будут ли вас выселять немедленно, или дадут время обрасти жирком – вопрос отдельный, но совсем не праздный. А менять корабли, фит, хранить добытое – где-то надо.
Опять же логистика, как потом вывозить добычу? Газ штука объемная, его бы переработать сначала…
Выход есть
Где в космосе, у меня болтается Thanatos. Экипаж в глубокой коме спит в морозильных камерах, но пришло время их расконсервировать. Им нужен лишь один прыжок, чтобы из системы O-LR1H, где находится это газовое облако достичь ближайшей NPC-станции в системе FDZ4-A. Станций две, принадлежат какой-то мутной фракции, в которую входит единственная компания. У нее даже агентов своих нет. Это нам на руку – у игроков нет резона там толпиться. И статистика подтверждает – система не слишком опасная и не очень посещаемая.
Цена прыжка примерно 1.2КК, грубо говоря 2.5КК туда и обратно – включая топливо для карриера и цино. Объем трюма карриера 10.000 м3. Это 1000 единиц газа. Газ скупают в жите по 80К за единицу. Стало быть полный трюм стоит 80КК. На этом фоне расходы в 2.5КК на перевозку не кажутся слишком значительными. А в НПЦ системе можно и ПОС попробовать установить. Это все же не территория альянсов, можно рассчитывать на относительную безопасность.
А еще одним прыжком можно достичь Oijanen, СС 0.4, система пограничная с хайсеком и от житы недалеко. В принципе можно сразу туда и прыгать – это в пределах досягаемости одного прыжка. Только стоить будет в два раза дороже.
Пригоню танатос в Oijanen, загружу все необходимые корабли, топливо, отвезу их в FDZ4-A, перефичу, загружу еще раз и тогда уже оставлю в район добычи. Мне понадобится несколько майнерских фригов, скауты, сканщик, хакер, бомбер, может быть тенга, если бомбер не справится. Танатос в боевых действиях участвовать не будет, его роль чисто отвезти привезти
Оптимальный состав команды:
- Два в Airaken
- цинщик/скаут
- водитель индуса
- Водитель кара
- Цинщик/водитель индуса – в FDZ4-A, для максимального удобства – еще нужен скаут, но можно и обойтись.
- Три в E-8CSQ. Все три должны уметь добывать газ. Остальные обязанности распределяются между ними в соответствии со способностями
- хакер (вскрывать контейнеры в боевых ладарках)
- цинщик
- сканщик
- танковщик
- дамагер
- ремонтник брони и структуры. Как минимум двое
Вполне реально раскидать всех необходимых персонажей по трем аккаунтам.
Всю команду, естественно, пропускаем через агентов раздающих БПЦ на бустеры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий