Первая часть сложностей COSMOS-миссий заключается в скудных инструкциях агента, от чего заурядная миссия превращается в непростой квест.
В системе Hjoramold нас интересует местечко под названием Contested Minmatar Legendary Stronghold, какая-то там легендарная минматарская крепость, порушенная по пьяни и теперь заселенная пиратами. Там нас ждет вторая сложность – место это открытое для всех, и потому проходить миссию придется с оглядкой на конкурентов. Хоть это и хайсек, но добить корабль набитый дорогим фитом могут. Опять же, если вы, не понимая что к чему, попытаетесь стырить нужный артефакт из под носа того, кто его добывает уже битый час, конкурент может и от обиды стрельнуть.
Сложность третья – новая непись появляется постоянно. Привычный цикл – убил всех, потом полутал/посалил – не годится. Я приволок ноктис, но хорошо подумав – бросил на станции. Диагноз – профнепригоден.
Сложность четвертая – ограничения по размеру кораблей. Линкоры курят в стороне.
На обычные миссии я таскал мачалку в качестве дамагера, здесь это кроме того что бесполезно, еще и невозможно.
Ну и на последок – это не то чтобы сильно усложняет, но все же отнимает время – многовариантность. В одном месте собраны несколько миссий сразу и можно свернуть туда, куда нам в данный момент совсем не надо.
Налево пойдешь – ничего не найдешь
Gate to Nefantar Ruins – ведут к этим самым руинам, вокруг которых вертится куча красных крестиков и висят закрытые контейнеры. Вход свободный
В контейнерах можно найти:
- Sleeper Data Crystals
- Sleeper Data Interface Protocol
- Sleeper Micro Circuits
- Sleeper Nanite Cluster
- Sleeper Split Cables
- Sleeper Technical Schematics
- Sleeper Thermal Regulator
- может и еще чего
Чтобы добыть – нужен Analyzer. Я собрал себе вот такой кораблик:
Не самый лучший вариант, но достаточно хороший. Пока один персонаж отбивается от неписи, второй шустренько летает на МВД от одного контейнера к другому и вскрывает их. Очень хорошая защита позволяет игнорировать мелких недобитков. Сюда еще добавить парочку Tractor Beam и можно попутно лутать и салить многочисленные вреки.
Дальше ведут Gate to Relic Storage, чтобы туда попасть нужен Uni-Dimencional Algorithm Code. Где взять и как выглядит – а шут его знает.
Хорошая новость – в этой миссии нам туда не надо. И анализатор тоже не потребуется.
Направо пойдешь – коня потеряешь
Второй гейт ведет в Hieron’s Blasted Base. Чтобы попасть туда нужно перебить всю охрану. Не стоит мешкать – она вскоре появится снова.
Там нас ждет второй карман, где тоже нужно всех перебить:
Только тогда откроется Gate to Hraldar’s Overrun Station:
Там мы наконец убьем Arrak Nutan (прочих можно не трогать) и добудем Gist Database Codes. Сразу по прибытию летим в его сторону и немного вверх – чтобы не наткнуться на станцию. Пока долетим – он уже покойник.
Попутно добывается Ancient Vherokior Medallion. Что за фигня и пригодится ли где-нибудь – шут ее знает.
В этой миссии очень много фригов, а серьезных противников не хватает. Нужно иметь это ввиду и запасаться дронами, ракетами повышенной точности и т.д. – что больше подходит против мелочи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий